вторник, 30 ноября 2010 г.

Жилищный вопрос

Года два назад я бродила по Киеву и сфотографировала это обьявление. Тогда ещё на ум пришло старое выражение о том, что "испортил жилищный вопрос".

Тогда я увидела крохотный кусочек земли, и , прочитав выше написанное, подумала, что неплохо было бы, чтобы здесь стояло что-нибудь небольшое и светлое. А с другой строны как-то и для маленькой "каплиці" места маловато:



Однако, я олигархам голоса своего не отдавала.
Недавно,я наткнулась на эти фотографии. Вспомнила, как я вышла из посольства, шла вниз, ещё вниз и увидела это. Сейчас даже адреса не назову, помню весьма приблизительно где это находится. Что обидно,ведь совсем недавно была в Киеве, а о судьбе "уголка" ничего не узнала :(

Комментариев нет:

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

Powered By Blogger