четверг, 14 июля 2011 г.

Работа не волк...или волк?

Да.. поиск работы постучался и в мои двери. переводы переводами, а пора и о пенсионном стаже подумать:) Меня снабдили газетками, журнальчиками с тысячами заманчивых вакансий. И , вы знаете, я даже втянулась в это дело. Новое утро: новая пресса:

И вакансии попадаются самые разнообразные и с перспективой:

Хотя , может, я слишком утрирую.Почему -то для меня обьявления о работе превращаются в юмористический шедевр. Ну, например, .."требуется девушка , презентабельный внешний вид, для развешивания штор", или ..."нужны курьеры, первый месяц -обучение". Я изрядно поломала голову насчёт мудрёного обучения, но так и не поняла почему месяц.. Чем дальше, тем увлекательнее становится моё занятие:

Вот подвернулась мне вакансия подвешивальщиц. НЕ знаю почему то мне вспомнился при этом завод шампанских вин, и профессия женщин, переворачивающих бутылки. Очень тяжёлая работа, скажу я вам. Тяжёлый физический и причём неблагодарный труд.Вспомнилась мне и товарищ Коллонтай, радовавшаяся уравнению мужских и женских прав. Вот такие беспорядочные воспоминания..

И стало мне отчего-то неприятно и за женщин наших и за мужчин. Такие газеты как карты таро. Раскладывай страницы и гадай на прошлое, настоящее и будущее. Впрочем, я всегда предпочитала верить только в счастливые предзнаменования, а мрачные старательно стирала из своей головы. Пожалуй, поступлю так и сегодня.

Комментариев нет:

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

Powered By Blogger